Кассетные магнитофоны Braun

HiFi стерео магнитофон Bnmm TGC 450

Чудо дизайн Дитера Рамса. Массивный металл. Дека сделана как немецкий танк Тигр! Для того, кто понимает технику и любит, только один внутренний вид ее приводит в восхищение! Так могли строить только немцы! Рядом с современными китайскими пластмассовыми коробочками этот аппарат выглядит как музейный экспонат военной техники. Произведено Braun AG, Франкфурт на Майне, Западная Германия. 285 x 140 x 340 mm., 6кг., 1975 год.

Скачать: TGC-450 Инструкция по применениюСкачать: TGC-450 Инструкция по применению
В качестве носителя звука используются два типа ленты. Ленты из оксида железа и диоксида хрома. Для записи в формате Hi-Fi возможно использовать кассету с диоксидом хрома, нажмите клавишу «Dolby NR». Это даст лучшую модуляцию высоких звуковых частот одновременно при снижение фонового шума.

Скачать: TGC-450 Service Manual Схема читабельна.Скачать: TGC-450 Service Manual Схема читабельна.
Braun TGC 450 сложный Hi-Fi стерео кассетный магнитофон, все технические данные которого соответствуют стандартам качества Hi-Fi DIN 45 500. Его современная электроника, точная механика привода и оборудование с двумя различными средствами для улучшения качества воспроизведения и записи (DNL). Качество воспроизведения (DoIby * NR) гарантирует чистое и точное воспроизведение.
Скачать: TGC-450 Инструкция по применению

Стойка GT 500


Удобное размещение системы Hi-Fi в гостиной. HiFi устройство - стойка GT 500 Автоматический проигрыватель Hi-Fi PS 550, приемник Direct 530 и кассетный магнитофон TGC 450. Держатель деки опирается на нейлоновые ролики и может быть выдвинут для лучшего доступа, 55 х 95 х 36 см (без крышки поворотного стола).

BRAUN Atelier C1 C2 C3 C4 (A/D/S/, ADS)

Для Европы продавались под брендом BRAUN, для остального мира под брендом A/D/S/, ADS

Скачать Руководство по техническому обслуживанию (Service Manual) Схемы читабельны.

Braun C1
Braun C2
Braun C3
Braun C4

Кассетная дека HiFi, чрезвычайно плоская, с моторизованной, выдвижной кассетной кареткой (ползунок) Запись и воспроизведение даже при выдвинутой кассетной каретке. Отсек для кассеты с подсветкой. Полностью электронное 3-разрядное устройство для точной индикации положения пленки. Функция напоминания выбора любого положения пленки для остановки после ускоренной перемотки вперед или назад, Функция повтора Rucktauf. Dolby MRI Система низкого уровня шума. Цепь светодиодов для индикации. Два исполнительных элемента с разделением каналов для DIN / Line и два регулятора уровня для штекерных разъемов микрофона и кабелей на задней панели, закрытых заслонкой в качестве экрана. Поэтому особенно подходит для бесплатной установки в комнате.

Ссылки

Перевод статьи из Википедии сделан в Googl с дальнейшей правкой.

Atelier - название серии комплектов Hi-Fi аппаратуры Braun , выпущенных в 1979 году. 31 марта 1991 года Браун прекратил производство оборудования Hi-Fi. Под большим медиа-сопровождением было разрекламировано последнее изделие, которое сегодня пользуется большой популярностью среди любителей и выставлено в Музее современного искусства (МоМа).

Бытовая электроника Braun

Фирменный знак Braun, используемый с 1952 года

История Braun GmbH началась в 1921 году с производства аксессуаров для радио. Уже в довоенный период компания разработала радиоприемники и вертушки . После Второй мировой войны началось производство бритв и бытовой техники, которое продолжается и сегодня. Производство бытовой электроники оставалось центром бизнеса компании до 1980-х годов. Изделия Braun отличаются безошибочным дизайном, который получил международное признание и рассматривается экспертами как определяющий стиль фактор в немецком дизайне.

Серия Atelier

Пульт дистанционного управления Braun Studio RC1, основные функции / развернутый
Установка Atelier Braun в необычном цвете  серый кристалл для hi-fi устройств

Эта статья в основном касается устройств последней серии серии Atelier.

С 1967 года область бытовой электроники Braun входила в Gillette Group, и перешла в 1981 году в собственность компании a/d /s. Производство изначально проходило на тех же заводах. Позднее устройства были частично изготовлены в виде серийных на производствах Дальнего Востока. За дизайн, однако, продолжали отвечать, в частности, дизайнер Дитер Рамс и Питер Хартвейн.

Характерными для этого были термины Дитера Рамса « форма следует за функцией » и «меньше, но лучше». Освободившись от каких-либо подозрений в произволе, дизайнеры намеревались создать долговечный продукт, который отличается современной вневременной формой и простотой использования.

Все устройства были черного цвета и необычного для бытовой электроники «Crystal Grey» - (даже динамики).

Корпуса плоские с одинаковыми размерами (ширина 44,5 см и высота 7 см) (за исключением видеомагнитофона с высотой более 9 см и, конечно, телевизора из-за блока экрана); этот эффект заметно усиливается за счет скошенных верхних и нижних краев под углом 45 ° (снятие фаски под углом 45 ° повторяется в виде группы мебели, состоящей из шкафов с оборудованием и громкоговорителей). На задней стенке устройства навесные, свободно подвешенные металлические крышки скрывают кабели и штекерные контакты. Формально они придают задней части тот же внешний вид, что и спереди (только без кнопок), и делают устройства так свободно в комнате - тогда это уникальная особенность серии. Кроме того, название назначения штекерных контактов было напечатано на внутренней стороне клапанов и, таким образом их лучше видно.

Редко используемые функции скрываются за откидными панелями (особенно примечателен раскладной « Toblerone » на CD3 и CD5). Ручки были включены в первые две серии (A1, T1, C1, P1 и A2, T2, C2, P2) в сетке так, чтобы они соответствовали.

Шкафы специального оборудования (GS3, GS4, GS5 и GS6) были изготовлены для серии Atelier, которые могут быть оснащены виниловыми пластинками или пластиковыми вставками для CD, кассет MC или VHS. Сабвуфер (SW2) помещается в линию шкафов с оборудованием. Громкоговоритель телевизора (LTV) имеет конструкцию устройств (обе акустические системы имеют перфорированный металлический лист спереди и соответствуют цветам устройства).

Дисплейная трубка телевизора была обрамлена заметной толстой резиновой кромкой, которая образовывала часть корпуса (сохраняющего цвет корпуса), в то время как более узкая базовая часть снова приняла форму других устройств и помещена в ряд с ними.

Модульная конструкция обеспечивает как эстетическое, так и техническое взаимодействие компонентов. Все компоненты Studio (исключение: TV3 , VCR ) имеют одинаковые размеры сетки и, таким образом, могут быть расположены различными способами.

Это единство также находит свой технический эквивалент. Таким образом, система может быть подключена таким образом, чтобы включение телевизора вызывало активацию усилителя и воспроизведение звука через систему Hi-Fi . Все устройства последней серии могут быть объединены в сеть, чтобы они имели только один пульт дистанционного управления. Требуемое устройство выбирается с помощью ползунка на пульте дистанционного управления. Чередующиеся вкладки высвобождают соответствующие метки клавиш и функции. Вкладки являются взаимозаменяемыми и были прикреплены к каждому новому устройству. Таким образом, расширяемость системы была предназначена для будущего. Выбор не только аппаратно-ориентированный, но и функциональный. Например, выбрав проигрыватель компакт-дисков с теми же клавишами, вы можете управлять приводом компакт-дисков, который отвечает за них, после выбора магнитофона или проигрывателя.

Также с 1987 года блоки управления имеют интерфейс для полного управления, например, через персональный компьютер . Эти возможности используются только сегодня. Так что есть подходящие управляющие программы для ПК.

Однако успешное позиционирование студийного оборудования на рынке было довольно сложным. Во-первых, базовая философия опередила свое время и поэтому была доступна только для ограниченного числа потенциальных клиентов, а во-вторых, цены на устройства были в районе, который ограничивал продажи. Последние изделия предлагались в комплектах по 10000, 7000 и 5000 немецких марок (цена черного цвета без громкоговорителей, телевизора или видеомагнитофона или шкафов с оборудованием). Кроме того, ограничение размеров корпуса с тогдашней технологии до его пределов, так что некоторые устройства серии считаются сложными в ремонте, чем ранее произведенные серией Braun. Сегодня эти проблемы известны и могут быть устранены профессионалами с помощью сравнительно небольших преобразований.

Конец эры HiFi в Брауне был оправдан в буклете следующими словами:

«Рынок бытовой электроники характеризуется жестокой конкуренцией во всем мире. Особенно японские производители значительно сократили проектные циклы компонентов Hi-Fi - вы знаете, что производители, которые не предлагают, по крайней мере, каждые 24 месяца инновации или, по крайней мере, косметические псевдо-изменения, быстро попадают под подозрение устаревания.

С сегодняшней точки зрения не следует ожидать, что ситуация на мировом рынке ослабнет. Гораздо более вероятно усиление конкуренции. Это все более рискованное развитие означало бы, с одной стороны, необходимость смягчения определенных принципов философии дизайна Braun (например, честность, долговечность) и, с другой стороны, необходимость тратить средства, которые несоразмерны общей деятельности Braun AG. Историческое решение было принято в конце мая 1990 года. Браун больше не будет поддерживать это развитие. Браун HiFi становится историей. "

Обзор оборудования и производственных номеров серии Atelier

прежние цены в DM (черном / сером) исполнении

тип год Цена * производство номер
приемник предусилитель
CC4 1987 1750/1850 11 / 87-01 / 90 3500 (Сампо-перк.)
CC4 / 2 1989 1750/1850 02 / 89-12 / 90 4,190 (Tatung-Perc.)
приемник
T1 1980 468 10 / 80-12 / 82
T2 1982 950 10 / 82-03 / 87 20000
усилитель
A1 1980 598 09 / 80-12 / 82
A2 1982 1050 10 / 82-03 / 87 21000
РА4 1987 1750/1850 11 / 87-11 / 89 5000
РА4 / 2 1990 1750/1850 01 / 90-12 / 90 2000
Блоки управления (приемник / предусилитель / усилители мощности)
R1 1981 1250 05 / 82-05 / 85 8000
R2 1986 1500/1600 01 / 86-12 / 90 10900
R4 1987 2500/2600 10 / 87-12 / 88 7000 (Сампо-Перк.)
R4 / 2 1989 2500/2600 03 / 89-12 / 90 10000 (Tatung-Perc.)
проигрыватель
P1 1980 688 10 / 80-12 / 82
P2 1982 800 12 / 82-12 / 86
P3 1982 960/1098 12 / 83-12 / 86
P4 1984 1400/1550 05 / 84-12 / 90 18500
кассетный магнитофон
С1 1980 +848 10 / 80-12 / 82
С2 1982 1300 10 / 82-04 / 84 7120
C3 1983 1800/1950 11 / 83-12 / 87 10200
C4 1987 2200/2300 10 / 87-12 / 90 11500
С2 / 3 1988 1250/1350 05 / 88-12 / 90 7320
Проигрыватель компакт-дисков
CD3 1985 2500/2600 10 / 85-12 / 87 13850
CD4 1986 2000/2100 12 / 86-05 / 89 11470
CD2 1988 1300/1400 12 / 88- 15100
CD5 1988 2500/2600 05 / 88-10 / 89 3400
CD 2/3 1989 1500/1600 -12/90 10000
CD 4/2 1989 2000/2100 11 / 89-12 / 90 3300
CD 5/2 1989 2500/2600 12 / 89-12 / 90 3100
TV / VCR
ТВ 3 1986 3000/3100 12 / 86-12 / 89
ВК 4 1988 3000/3100 12 / 88-12 / 89 9200
RC1 1986 300/350 05 / 85-12 / 90 31960
ТВ динамик / Rollboard
LTV (плоский динамик) 1987 200/280
LSV (ранее LS40) 1986 300
РБ 1 1989
Оборудование шкафы / оборудование ног
GS 3 (рольставни) 1984 350
GS 3V жалюзи (видео) 1988 350
GS 4 (открытый) 1984 200
GS 5 1989 375
GS 6 (высокий) 1989 500
AF 1 1982 350 10 / 83-03 / 90 11500

Сегодняшняя ситуация

Устройства по-прежнему очень востребованы сегодня и достигают высоких цен на вторичном рынке.

Между тем, существуют также новые частные производства, в которых небольшие количества корпусов студии снабжаются новой технологией, предлагаются и продаются. Тем не менее, эти конструкции не разрешены Braun. Есть также отдельные дилеры, которые имеют оставшиеся запасы запасных частей и предлагают продажу или ремонт устройств Braun.